Ви є тут

Оптимизация гипертекстовых моделей учебных планов экономических специальностей

Автор: 
Винтизенко Анна Михайловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
55881
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ЗНАНИЕ И ЕГО ДЕКОМПОЗИЦИЯ В ПРОЦЕССЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ
1.1. ЗНАНИЕ И ЕГО АТРИБУТЫ
1.2. СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ.
1.3. РОЛЬ СВЯЗЕЙ В СТРУКТУРИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
1.4. ПРЕДМЕТНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗНАНИЙ.
1.5. ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ВРЕМЕНИ ИХ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ.
1.6. СВЯЗИ КАК ОТНОШЕНИЯ. СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ.
1.7. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ.
1.8. СИНЕРГЕТИКА ЗНАНИЯ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ВНУТРИ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ, СОЕДИНЯЮЩИХ ЕГО
КОМПОНЕНТЫ
2.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
2.2. ПРОЦЕСС СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА.
2.3. ГИПЕРТЕКСТ И ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ССЫЛКИ. УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ГИПЕРТЕКСТ.
2.4. ЯЗЫК НТМЬ В РАБОТЕ С ГИПЕРТЕКСТОМ. УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА4
2.5. ГРАФЫ И СЕТИ.
2.6. ПРИНЦИПЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФОВ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
2.7. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
2.7.1.Критический путь
2.7.2.Выбор рабочего алгоритма. Алгоритм ФордаФалкерсона
2.7.3.Максимальные времена наступления событий.
2.7.4.Принадлежность события и работы критическому пути .
2.7.5.Резервы времени
2.7.6.Подкритические работы. Коэффициент напряжнности
2.7.7.Преобразование и исследование сетевого графика.
2.8. СЕТЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
2.8.1 .Правила составления графа учебного процесса.
3. ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ УЧЕБНОГО ПЛАНА ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИЮ РЕСУРСА
3.1. ПОДГОТОВКА УЧЕБНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАБОТЫ ОПТИМИЗИРУЮЩИХ АЛГОРИТМОВ
3.2. ПЕРВАЯ ФАЗА АЛГОРИТМА ПЕРЕНУМЕРАЦИЯ СЕТИ С РАЗЪЕЗЖАНИЕМ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИН ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРИМЕСТРА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЯМЫЕ.
3.3. ВТОРАЯ ФАЗА АЛГОРИТМА ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ ЛОГИЧЕСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ВОСЬМРОК .
3.4. ЛИНЕЙНАЯ ДИАГРАММА ПРОЕКТА
3.5. ТРЕТЬЯ ФАЗА АЛГОРИТМА МЕТРИЗАЦИЯ ПЕРЕНУМЕРОВАННОЙ СЕТИ
3.6. РЕСУРС В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ВРЕМЯ, ПОТРЕБНОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА
3.7. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГРУЗКИ СТУДЕНТОВ
3.8. АЛГОРИТМЫ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО РЕСУРСА С НЕИЗМЕННЫМИ ДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ РАБОТ II
3.8.1 .Постановка задачи при постоянных интенсивностях
3.8.2.Рабочий алгоритм с переменными интенсивностями
3.9. ЧЕТВРТАЯ ФАЗА АЛГОРИТМА ОПТИМИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО РЕСУРСА С ИЗМЕНЕНИЕМ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОТ А II.
3 НЕКОТОРЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА
31 .Забываемость учебного материала
32. Интегрированные учебные дисциплины и особенности работы с ними при оптимизации учебного плана.
33. Оптимизированный учебный план и процесс составления
расписания учебных занятий.
34.Электронные учебники и их взаимосвязи.
35.Тематические горизонтали
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ