Ви є тут

Параллельная работа автономного дизель-генератора с валогенератором на судах с винтом регулируемого шага

Автор: 
Ненартович Богдан
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
208
Артикул:
232778
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
I. АНАЛИЗ СУДОВЫХ ВАЛОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
11. Валогенераторнне установки переменного тока
с синхронным генератором.
1.1.1. Установка с переменной частотой тока
1.1.2. Установка с переменной частотой тока в
допустимых пределах
1.13. Установка с постоянной частотой тока
1.1.3.1. Валогенераторнне установки со стабилизацией частоты вращения валогенератора .
1.1.3.2. Валогенераторнне установки со статическими преобразователями электроэнергии в цепи статора синхронного генератора .
I.1.3.3. Валогенераторнне установки с синхронными машинами особого изготовления и дополнительными устройствами
1.2. Валогенераторнне установки с электромагнитной муфтой скольжения в качестве синхронного генератора
1.3. Валогенераторнне установки с коллекторным генератором.
1.4. Валогенераторнне установки с асинхронным генератором.
1.5. Анализ параллельной работы валогенератора и
автономного дизельгенератора с учетом внешних условий .
1.6. Системы управления судовыми дизельными установками с винтом регулируемого шага, применяемые на современных судах
1.6.1. Общая характеристика энергетических установок
с винтом регулируемого шага .
1.6.2. Системы раздельного управления частотой вращения главного двигателя и шагом винта .
1.6.3. Система совместного программного управления
частотой вращения главного двигателя и шагом винта.
1.6.4. Самонастраивающиеся автоматические системы
управления пропульсивннм комплексом с винтом регулируемого шага .
1.7. Выбор типа валогенераторной установки для
исследования .
Выводы . .
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ .ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ВАЛ0ГЕНЕРАТ0Р И АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР С ДВУАИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ.
2.1. Уравнения привода валогенератора .
2.1.1. Уравнение динамики главного двигателя в системе винт корпус судна.
2.1.2. Уравнение динамики турбокомпрессора
2.1.3. Уравнение динамики рессивера надувочного
воздуха.
2.1.4. Уравнение динамики движения судна .
2.1.5. Уравнение динамики регулятора частоты вращения главного двигателя
2.1.5.1. Уравнение динамики измерителя регулятора. .
2.1.5.2. Уравнение динамики усилителя регулятора
2Л.5.3. Уравнение движения изодромной обратной
связи регулятора
2.1.5.4. Уравнение динамики жесткой обратной
связи регулятора
2.1.5.5. Уравнение динамики всережимного регулятора частоты вращения непрямого действия фирмы Вудворд типа и04.0ТЬ с изодромной и жесткой обратной связью
2.1.6. Уравнение динамики механизма изменения шага винта
2.1.7. Математическое описание изменения нагрузки на гребном винте в условиях регулярного волнения моря.
2.1.8. Система уравнений движения привода валогенератора
2.2. Уравнения судового синхронного генератора
валогенераторной установки .
2.2.1. Система преобразованных уравнений судового синхронного валогенератора
2.2.2. Система преобразованных уравнений судового синхронного валогенератора в относительных единицах. .
2.2.2.1. Система относительных единиц
2.2.2.2. Преобразованные уравнения синхронной машины с успокоительными контурами в переменных ,
и относительных единицах
2.2.3. Уравнения судового синхронного генератора валогенераторной установки с учетом насыщения магнитопровода.
2.3. Уравнения системы автоматического регулирования возбуждения судового синхронного валогенератора. .
2.3.1. Вывод уравнения автоматического регулятора напряжения, работающего по принципу управляемого прямого амплитуднофазового компаундирования
2.4. Уравнения движения приводного двигателя внутреннего сгорания автономного дизельгенератора
2.4.1. Уравнение движения двухимпульсного регулятора
частоты вращения приводного двигателя.
2.4.2. Уравнение движения двигателя автономного дизельгенератора
2.5. Уравнение судового синхронного генератора
автономного дизельгенератора .
2.6. Уравнение системы автоматического регулирования возбуждения синхронного генератора автономного дизельгенератора, имеющего автоматический регулятор напряжения, работающего по принципу управляемого прямого амплитуднофазового компаундирования.
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАЛОГЕНЕРАТОРА И ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА С ДВУХИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ СУДНА С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА . . .
3.1. Общие правила описания параллельной работы генераторных агрегатов
3.2. Уравнения статической активноиндуктивной нагрузки . . 3.2.1. Учет параметров соединительных машин
3.3. Уравнения асинхронной машины
3.3.1. Преобразованные уравнения асинхронной машины
в переменных I , и физических единицах . . . .
3.3.2. Преобразованные уравнения асинхронной машины
в переменных , и относительных единицах . .
3.4. Уравнения связи
3.5. Уравнения распределения реактивной нагрузки между параллельно работающими вало и дизельгенераторами
3.6. Уравнение принудительного распределения активной нагрузки между параллельно работающими валогенератором и дизельгенератором с двухимпульсным регулятором частоты вращения.
3.6.1. Особенности распределения активной нагрузки
между валогенератором и дизельгенератором . . . .
3.6.2. Уравнение, описывающее смещение скоростных характеристик при параллельной работе дизельгенераторных агрегатовПО
3.6.3. Вывод уравнения принудительного распределения активной нагрузки путем смещения статической регулировочной характеристики автономного дизельгенератора при его совместной работе
с валогенераторомИЗ
3.6.4. Автоматическое распределение активной нагрузки между параллельно работающими генераторными агрегатами.
3.7. Определение вида возмущающих воздействий на параллельную работу валогенератора и автономного дизельгенератора
3.8. Система уравнений судовой электроэнергетической системы, включающей валогенератор и автономный дизельгенератор с двухимпульсным регулятором частоты вращения
9
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАЛОГЕНЕРАТОРА И
АВТОНОМНОГО ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА С ДВУХИМПУЛЬСНЫМ
РЕГУЛЯТОРОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА АНАЛОГОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ
4.1. Обоснование использования аналоговых вычислительных машин
4.2. Оценка качества переходных процессов в судовой электроэнергетической системе
4.3. Задачи моделирования параллельной работы валогенератора и автономного дизель
генератора
4.4. Моделирование параллельной работы валогенератора и автономного дизельгенератора с двухимпульсным регулятором частоты вращения на аналоговых вычислительных машинах типа МН8 м
4.4.1. Приведение уравнений рассматриваемой судовой электроэнергетической системы к машинному
4.5. Система машинных уравнений судовой электроэнергетической системы с вало и дизельгенераторами. . .
4.6. Результаты моделирования на АВМ работы автономного дизельгенератора с двухимпульсным регулятором частоты вращения.
4.6.1. Воздействие импульса по отклонению частоты вращения на работу регулятора
4.6.2. Воздействие импульса по нагрузке на работу регулятора.
4.6.3. Воздействие обратной связи по выходному
сигналу на работу регулятора.
4.6.4. Воздействие производной по частоте вращения
дизеля на работу регулятора.
4.6.5. Воздействие обратной связи по производной выходного сигнала регулятора.
4.6.6. Влияние параметрав дизеля на качество переходных процессов в судовой электроэнергетической системе
4.6.6.1. Влияние обратной связи по частоте вращения дизеля.
4.6.6.2. Влияние хода рейки топливных насосов дизеля на переходный процесс в судовой электроэнергетической системе.
4.6.7. Результаты моделирования параллельной работы валогенератора и автономного дизельгенератора с двухимпульсным регулятором частоты вращения
на тихой воде.
4.6.8. Результаты моделирования на АВМ параллельной работы валогенератора и автономного дизельгенератора с двухимпульсным регулятором частоты вращения при волнении моря.
4.7. Достоверность результатов моделирования рассматриваемой судовой электроэнергетической системы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА