СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ СХЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПИТАНИЯ БОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
1.1. Морфологическая структура системы бортового электроснабжения электропоездов постоянного тока.
1.2. Анализ вариантов структурных схем для питания бортовых цепей
электропоездов ЭР1 и ЭР2 типа ЭР2
1.3. Анализ вариантов структурных схем источника питания бортовых цепей электропоездов, оборудованных системой рекуперативнореостатного торможения
2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ В БСЭ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
2.1 Анализ потребителей в системе БСЭ
2.2. Расчет типовой нагрузки преобразователя в рамках разработки технических требований к источнику питания бортовых цепей электропоездов постоянного тока без рекуперативного торможения
2.3.Расчет типовой мощности преобразователя для питания бортовых цепей электропоездов постоянного тока с рекуперативнореостатным
2.4. Определение компоновки преобразователя с учетом минимально допустимого коэффициента полезного действия преобразователя бортовой системы электроснабжения электропоездов постоянного
типа ЭР2
торможением типа ЭР2Т
3
3. ВХОДНОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ БОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСТОЯННОГО ТОКА
3.1. Факторы, влияющие на выбор принципиальной схемы входного
преобразователя.
3.2. Математическое моделирование электромагнитных процессов в цепях автономного инвертора напряжения.
3.3. Анализ электромагнитных процессов в схеме автономного полумостового инвертора напряжения на основе однооперационных тиристоров с резонансным колебательным контуром коммутации
3.3.1. Сравнительные расчеты электромагнитных процессов в цепях автономного резонансного инвертора напряжения
3.3.2. Расчет электромагнитных процессов в контуре коммутации АМН операторным методом
3.3.3. Расчет переходных процессов в схеме автономного инвертора напряжения с использованием пакета прикладных программ БЫКАМ
3.3.4. Расчет переходных процессов путем моделирования с использованием пакета РБре.
3.4. Схема полумостового однофазного автономного инвертора напряжения с принудительной коммутацией
3.5. Схема полумостового инвертора напряжения с независимым контуром коммутации схема МакМуррея.
3.6. Трехуровневая схема полумостового АИН на основе однооперационных тиристоров с принудительной коммутацией
3.7. Трехуровневая схема с регулированием напряжения на нагрузке на основе полностью управляемых ОТО тиристоров
3.8. Выводы по главе 3.
4. ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ ДЛЯ ПИТАНИЯ БОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
4.1. Причины возникновения потерь электроэнергии в системе питания бортовых цепей электропоездов постоянного тока.
4.2. Возможные пути повышения экономичности системы питания бортовых цепей и вспомогательных электроприводов.
4.3. Рациональный выбор параметров резонансного контура коммутации полумостового АИН.
4.4.Схемы преобразователей для питания бортовых цепей, имеющие уменьшенные потери электроэнергии
4.4.1. Автономный инвертор напряжения с бивентильным контуром коммутации.
4.4.2. Преобразователь для питания бортовых цепей с резонансным автономным инвертором напряжения и контуром трансформаторной коммутации.
4.5. Использование режима превышения напряжения накопления энергии для регулирования кратности тока коммутации АИН в
зависимости от нагрузки и напряжения контакт ной сети
4.6 Сравнение энергетических показателей систем для питания бортовых цепей электропоездов, имеющих различные преобразователи
для питания собственных нужд электропоездов
4.6.1 Оценка энергетических показателей схем БСЭ с различными АИН по мгновенной мощности.
4.6.2. Сравнительный анализ потерь электроэнергии в источниках питания бортовых цепей, имеющих различное схемное решение АИН и
разный алгоритм управления ими.
4.7. Выводы по главе 4.
5. ВТОРИЧНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ БОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
5.1. Варианты схемного решения вторичного преобразователя
5.2. Математическая модель электропривода вспомогательных
машин электропоездов
5.2.1. Математическая модель асинхронного двигателя в системе, с записью уравнений двигателя в ортогональных а , 3 координатах.
5.2.2. Математическая модель асинхронного электродвигателя вспомогательных машин электропоезда, с записью уравнений в реальных фазовых координатах
5.2.3. Расчет процессов во вспомогательном электроприводе с использованием пакетов прикладных программ
5.2.4. Модель механической части электропривода.
5.3. Расчеты электромагнитных процессов во вспомогательном электроприводе двигателя компрессора при различных типах питания при прямом включение моторкомпрессора на источник питания синусоидального напряжения и при использовании непосредственного преобразователя частоты.
5.4. Выводы по главе 5
6. ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНОЙ СИСТЕМЫ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
6.1 Цель и программа испытаний
6.2. Испытания входного преобразователя
6.2.1. Схема наладки и испытаний преобразователя
6.2.2. Схема для наладки преобразователя
6.2.3. Испытания преобразователя в режиме холостого хода автономного инвертора напряжения
6.3. Выводы по результатам испытаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922