Ви є тут

Повышение эффективности мобильных систем связи путем оптимизации электротехнических параметров

Автор: 
Аббасова Татьяна Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2004
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
232407
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИИ.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБОРУДОВАНИЯ И ВАРИАНТОВ ПОСТРОЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
1.1. АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ.
1.2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ, ВАРИАНТОВ ПОСТРОЕНИЯ, СОСТАВА И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБОРУДОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ РЕЧИ И ДАННЫХ.
1.2.1. Структурная схема и состав оборудования системы
1.2.2. Анализ различных вариантов построения цифровых мобильных систем связи
1.2.3. Оптимизация использования частотного спектра в ССПС стандарта .
1.3. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ.
1.4. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ОБОРУДОВАНИЮ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ.
1.5. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБОРУДОВАНИЮ МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.6. ВЫВОДЫ
2. ОЦЕНКА ДОПУСТИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАДАННОЙ ВЕРОЯТНОСТИ ОШИБКИ ПРИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ССПС.
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБОК В ССПС
2.3. АНАЛИЗ ПОГРЕШНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ВОСХОДЯЩИХ И НИСХОДЯЩИХ КАНАЛАХ СВЯЗИ СОТОВОЙ СИСТЕМЫ
2.4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ШУМОВ НА СУБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ПЕРЕДАЧИ РЕЧИ
2.5. ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЕЕ В ПАКЕТНОМ РЕЖИМЕ ПО КАНАЛУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
2.6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕРЕДАЧИ И КАНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОТОВЫХ СИСТЕМАХ СВЯЗИ
2.7. ВЫВОДЫ.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ В АРХИТЕКТУРЕ СИСТЕМ 3ГО ПОКОЛЕНИЯ
3.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.2. МЕТОДЫ РАСЧЕТА И ОПТИМИЗАЦИИ МОБИЛЬНОЙ СЕТИ С ПАКЕТНОЙ КОММУТАЦИЕЙ
3.2.1. Анализ архитектуры сети с пакетной коммутацией.
3.2.2. Методы моделирования сотовых структур
3.2.3. Управление качеством обслуживания в сотовых структурах.
3.3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ В СЕТИ С 1РАДРЕСАЦИЕЙ
3.3.1. Способы задания приоритетов трафика и настройки очередей.
3.3.2. Анализ методов управления трафиком.
3.4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ ПУТЕМ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОЧЕРЕД ЕЙ
3.4.1. Требования к системе управления трафиком.
3.4.2. Выбор компонентов оборудования.
3.4.3. Конфигурирование и настройка механизмов управления трафиком для уменьшения времени задержки.
3.4.4. Конфигурирование методов приоретизации пакетов.
3.4.5. Конфигурирование организации очередей 1Х3.
3.4.6. Конфигурирование поддержки протокола ЯБУР
3.4.7. Оценка эффективности методов управления трафиком.
3.5. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛИНЫ ПАКЕТА И ЧИСЛА ПАКЕТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ.
3.6. ВЫВОДЫ.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ МОБИЛЬНЫХ СТАНЦИЙ.
4.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
4.2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗЛУЧАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СТАНЦИЙ В СОТОВЫХ СИСТЕМАХ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
4.3. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА АБОНЕНТСКОЙ СТАНЦИИ СОТОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ.
4.4. ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ