Ви є тут

Разработка и исследование алгоритмов управления системой импульсный усилитель мощности - асинхронный трехфазный двигатель

Автор: 
Нгуен Куанг Чунг
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
168
Артикул:
232365
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1.Обзор и сравнительный анализ методов управления.
1.1. Обзор методов управления ЛТД
1.2. Основные методы управления АТД
1.3. Выводы по разделу 1.
2.Математическая модель мехатроиого модуля па основе асинхронного трхфазного двигателя
2.1. Блоксхема мехатронного модуля па основе асинхронного трхфазного двигателя
2.2. Математическая модель трхфазного асинхронного двигателя как объекта управления
2.3. Математическая модель импульсного усилителя мощности
2.3.1. 2л3 коммутация силовых ключей с элементом отключения
2.3.2 2л3 коммутация силовых ключей с элементами отключения 1п. о
2.3.3 к коммутация силовых ключей с элементом отключения
2.3.4. 5я6 коммутация силовых ключей с элементом отключения
2.3.5. 5л6 коммутация силовых ключей с элементами отключения
, , .
2.4.Математическая модель специализированного микроконтроллера
2.5 Выводы по разделу 2
3. Алгоритмы коммутации ключевых элементов при микропроцессорном управлении асинхронными трхфазными двигателями.
3.1.Амплитудночасто гное управление асинхронными трхфазными двигателями
3.1.1. 2тг3 коммутация силовых ключей
3.1.1.1. 2л3 коммутация силовых ключей с элементом отключения М
3.1.1.2. 2i3 коммутация силовых ключей с элементами отключения Ы.
3.1.2. л коммутация силовых ключей
3.1.3. 5л6коммутация силовых ключей
3.1.3.1. 5я6 коммутация силовых ключей с элементом отключения Ы.
3.1.3.2. 5я6 коммутация силовых ключей с элементами отключения 7, Ы .
3.2.Векторный метод управление асинхронными трхфазными двигателями
3.2.1. Математические модели блоков прямого и обратного преобразования Кларка
3.2.2. Математические модели блоков прямого и обратного преобразования Парка.
3.2.3 Математическая модель блока расчта вектора потокосцепления.
3.2.4. Математическая модель блока регулятора тока.
3.2.5. Математическая модель блока регулятора момента.
3.2.6. Математическая модель блока регулятора скорости.
3.2.7. Математическая модель пространственно векторной модуляции
3.2.7.1. Расчт времени открытия и закрытия КЭ.
3.2.7.2. Алгоритм обобщенного расчта пространственновекторной модуляции.
3.3 Выводы по разделу 3. .
4.Результаты математического моделирования мехатронных модулей в системе ii
4.1. Обзор программ моделирования работы мехатронных модулей на компьютере
4.2. Компьютерное моделирование усилителя мощности ИУМ
4.3.Компьютерное моделирование специализированного микроконтроллера СМК в программе ii
4.3.1. 2я3 коммутация силовых ключей.
4.3.1.1. 2яЗ коммутация силовых ключей с элементом отключения .
4.3.1.2. 2яЗ коммутация силовых ключей с элементами отключения 5, 7, 2о.
4.3.2. я коммутация силовых ключей
4.3.3. 5я6 коммутация силовых ключей.
4.3.3.1. 5тб коммутация силовых ключей с элементом отключения М
4.3.3.2. 5л6 коммутация силовых ключей с элементом отключения 5 и 2о
4.4.Моделирование непрерывного управления асинхронным трхфазным двигателем
4.4.1. Результаты моделирования, полученные при амплитудном управлении
4.4.2. Результаты моделирования, полученные при частотном управлении
4.4.3. Результаты моделирования, полученные при амплитудночастотном управлении
4.4.4.Сравнение результатов моделирования при различных методах управления
4.5 Дискретное управление асинхронными трхфазными двигателями
4.5.1. 2я3коммутация силовых ключей для управление ЛТД с несимметричной коммутацией КЭ
4.5.2. якоммутация силовых ключей управление АТД с несимметричной коммутацией КЭ .
4.5.3. 5я6 коммутация силовых ключей управление АТД с несимметричной коммутацией КЭ .
4.5.4. Сравнение результатов моделирования при импульсном управлении
4.6. Моделирование системы векторного управления асинхронными трхфазными двигателями.
4.6.1. Моделирование блоков прямого и обратного преобразования Кларка.
4.6.2. Моделирование блоков прямого и обратного преобразования Парка
4.6.3. Математическая модель блока расчта вектора потокосцспления
4.6.4. Математическая модель блока расчта кода управления УМ.
4.6.5. Моделирование системы векторного управления асинхронными трхфазными двигателями
4.7.Выводы по разделу 4.
5.Управления АТД на основе программируемых микроконтроллеров
Ii.
5.1. Устройства управления двигателями на основе больших микропроцессорных интегральных схем.
5.2.0бобщениая структура микроконтроллера управления АТД
5.3 Микроконтроллеры АТД Ii.
5.3.1 Обобщенная структура микроконтроллера управления АТД
Ii.
5.3.2. Система команд микроконтроллеров Ii.
5.4 Алгоритмы и программы управления двигателем АТД на основе команд Ii
5.4.1. Инструментальные средства разработки программ для написания систем команд микроконтроллеров Ii
5.4.2. Алгоритмы и программы управления АТД с 2тг3 коммутацией и элементом отключения
5.4.3. Алгоритмы и программы управления АТД с 2я3 коммутацией и элементами отключения
5.4.4. Алгоритмы и программы управления АТД с п коммутацией и элементом отключения
5.4.5. Алгоритмы и программы управления АТД с 5я6 коммутацией и элементами отключения на основе Ii
5.4.6. Алгоритмы и программы управления АТД с 5л6 коммутация и элементом отключения 5, , 2, на основе Ii.
5.5.Выводы по разделу 5
6. Экспериментальное исследование алгоритмов управления
6.1 Постановка задачи
6.2 Программа генератора кода управления.
б.З.Описанис экспериментального стенда.
6.4. Экспериментальное исследование динамических характеристик двигателя
6.4.1.Экспериментальное исследование регулировочной характеристики ЛТД
6.4.2 Результаты эксперимента исследования при 2тг3 7, , Ь коммутация.
6.4.3 Результаты эксперимента исследования при 2л3 коммутации
6.4.4 Результаты эксперимента исследования при п коммутации
6.4.5 Результаты эксперимента исследования при 5тг6 коммутации
6.4.6 Результаты эксперимента исследования при 5л6 7, , коммутация
6.5.Сравнение и подтверждение экспериментальных результатов с алгоритмами и теорией.
6.6 Выводы по разделу 6.
Заключение
Список использованных источников