Ви є тут

Интеллектуальный электропривод на основе вентильного двигателя для запорной арматуры

Автор: 
Шабуров Павел Олегович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
232210
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. Принципы построения и перспективы развития электроприводов запорной арматуры ЭПЗА . . . . . . .
1.1. Состояние и перспективы развития ЭПЗА . . . .
1.2. Основные функции системы управления Э3А . . .
1.3. Функциональные схемы электроприводов для запорной арматуры
1.4 Задачи исследования
2. Принципы построения электропривода с вентильным двигателем и моделирование его состояния при единичном отказе . .
2.1. Математическое описание трех фазного вентильного двигателя с учетом основных возможных отказов . . . . .
2.2. Управление коммутацией . . . . . . .
2.3. Исследование электропривода при единичных отказах элементов
2.4. Выводы по главе . . . . . . . .
3. Анализ надежности элементов ЭПЗА .
3.1. Расчет надежности нерезервируемого ЭПЗА . . . .
3.2 Исследование структурной стойкости системы . . .
3.2.1 Общие замечания . . . . . . . .
3.2.2 Модель распространения импульсного возмущения . . .
3.2.3. Исследование структурных особенностей системы .
3.2.4. Моделирование надежности системы .
3.2.5. Рекомендации по повышению стойкости системы .
3.3. Расчет надежности резервируемого ЭПЗА
3.3.1. Определение резервируемых узлов .
3.3.2. Расчет вероятности безотказной работы резервируемого ЭПЗА .
3.4. Выводы
4. Алгоритм действий при внезапном отказе одного канала датчика
положения ротора . . . . . . . .
4.1. Общие замечания
4.2. Один дискретный 3хканальный датчик положения ротора .
4.3. Два дискретных 3хканальных датчика положения ротора дублирование .
4.4. Два дискретных 3хканальных датчика положения ротора
титактная коммутация. .
4.5. Выводы
5. Алгоритм работы ЭПЗА при единичном отказе силовой части
вентильного двигателя .
5.1. Общие замечания
5.2. Выход из строя любого силового элемента фазы вентильного
двигателя .
5.3. Доказательство оптимальности формирования токов при отказе одной фазы . . . . . . . . . .
5.4. Общая формула для формирования токов при отказе одной фазы
5.5. Формирование токов при использовании дискретных датчиков
положения ротора . . . . . . . .
5.6. Выводы . . . . . . . . . .
6. Реализация системы управления. Экспериментальные исследования . . . . . . . . .
6.1. Конструкция и функциональная схема привода . . .
6.2. Электромеханический преобразователь . . . .
6.3. Плата управления не резервируемого ЭПЗА . . . .
6.4. Принципиальная схема резервируемого ЭПЗА . . .
6.5. Особенности система управления не резервируемого ЭПЗА .
6.6. Режимы работы системы управления . . . . .
6.6.1. Определение начальных координат привода . . . .
6.6.2. Управление положением привода . . . . .
6.7. Возможности самодиагностики ЭПЗА . . . . .
6.8. Экспериментальные исследования ЭПЗА
6.8.1. Определение моментов в ЭПЗА . . . . . .
6.8.2. Переходные процессы в ЭПЗА . . . . . .
6.8.3. Исследование характеристик при внезапном единичном отказе в ЭПЗА
6.9. Выводы по главе . . . . . . . .
Заключение
Список литературы