СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СИЛОВЫХ СХЕМ И СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И
ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ силовых схем ЭПС постоянного тока и способов их
проектирования.
1.2. Силовая схема вагона метрополитена типа Еж
1.3. Особенности силовой схемы и системы управления вагона
метро с независимым возбуждением.
1.4. Постановка цели и задач исследования
ГЛАВА 2. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СИЛОВОЙ СХЕМЫ И РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТОКА С
НЕЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ.
2.1. Методика расчета пусковых сопротивлений .
2.2. Результаты расчета пусковых сопротивлений.
2.3. Структурная схема системы автоматической стабилизации тока после выхода на автоматическую характеристику параллельного
соединении тяговых электродвигателей.
2.4. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИЛОВОЙ СХЕМЫ И СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНА
МЕТРОПОЛИТЕНА
3.1. Выбор методики моделирования
3.2. Структура пакета МАТЬАВ и возможности его применения для моделирования
3.3. Модель силовой цепи вагона метрополитена в пакете
МАТЪАВ.
3.4. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА
РЕКОМЕНДАЦИЙ.
4.1. Результаты расчетов электромагнитных и электромеханических процессов возникающих при трогании и разгоне вагона метрополитена с независимым возбуждением тяговых двигателей
4.2. Разработка системы автоматической компенсации отклонений в характеристиках тяговых электродвигателей
4.2.1. Постановка задачи
4.2.2. Разработка структурной схемы системы автоматической компенсации отклонений в характеристиках тягового электродвигателя.
4.2.3. Результаты расчета.
4.3. Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922