Ви є тут

Разработка метода диагностирования АД на основе конечно-элементной модели

Автор: 
Купцов Владимир Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
232194
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
1.1. Тенденции развития электроприводов металлургического производства.
1.2. Диагностирование электроприводов переменного тока
1.3. Физические принципы дилгнострованш АД.
1.4. Проблемы диагностирования состояния короткозамкнутых обмоток роторов асинхронных двигателей.
1.5. Диагностика АД по спектру модуля обобщенного пространственного вектора статорного тока
1.6. Постановка задач исследований и выбор методики моделирования. Выводы.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АД
2.1. Теория электромагнитного поля в
электротехническом приложении.
2.2. Основы метода конечных элементов.
2.3. Конечноэлементная модель АД.
2.3.1. Базовые уравнения, упрощения и допущения.
2.3.2. Сетка конечных элементов.
2 Электромагнитный вращающий момент двигателя
2.3.4. Математическое описание обмоток двигателя
2.3.5. Формирование глобального матричного уравнения
3.3.6. Обобщенный алгоритм моделирования.
Выводы.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПУСКОВЫХ РЕЖИМОВ АД ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ РОТОРА.
3.1. Основные признаки адекватности модели реальным процессам
3.2. Описание экспериментальной установки и исходные данные для моделирования.
3.3. Исследование процессов в двигателе при заторможенном роторе.
3.4. Прямой пуск двигателя.
3.5. Прямой пуск двигателя с обрывом стержней ротора и установление адекватности модели реальным процессам
3.6. Основы вейвлетных преобразований
3.7. Физические принципы диагностирования обрыва стержня ротора АД
по модулю обобщенного вектора пускового тока статора
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ РОТОРА АД В ПУСКОВЫХ РЕЖИМАХ.
4.1. Общая идея проводимых исследований.
4.2. Исследование влияния числа оборванных стержней на диагностирование повреждений ротора АД в пусковых режимах
4.3. Исследование влияния нагрузки на диагностирование обрыва стержня ротора АД в пусковых режимах.
4.4. Исследование влияния неенмметрнн питающего напряжения на диагностирование обрыва стержня ротора АД в пусковых режимах.
4.5. Использование вейвлетпреобразований для исследования
переходных режимов работы АД при наличии неисправностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА