ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Тенденции повышения использования силы сцсплешш колс локомотива с рельсами. Состояние исследуемых вопросов и особенности управления.
1.1 Тенденции повышения использования силы сцепления колс локомотива с рельсами.
1.2 Состояние исследуемых вопросов.
1.3 Особенности управления тяговым электроприводом и его реализации при независимом возбуждении.
1.4 Принятые концепции реализации силы тяги электровозов с двигателями независимого возбуждения.
1.5 Выравнивание токов тяговых двигателей при независимом возбуждении
Постановка задач
Глава 2 Концепция управления коллекторным электроприводом независимого возбуждения электровозов переменного тока
2.1 Особенности механической характеристики двигателя постоянного тока.
2.2 Отыскание целесообразного способа управления вращающим
моментом тягового электропривода при независимом возбуждении.
Выводы по главе 2.
Глава 3 Алгоритм управления электромагнитным моментом тяговых электродвигателей с независимым возбуждением
3.1 Возможности адаптации тягового электропривода к изменяющимся условиям работы электровоза.
3.2 Выбор системы независимого возбуждения.
3.3 Оценка противобоксовочных свойств ЭПС с двигателями независимого возбуждения
3.4 Описание блоксхемы управления электромагнитным моментом
тяговых электродвигателей с независимым возбуждением
Выводы по главе 3.
Глава 4 Анализ особенностей многомоторного электропривода с независимым возбуждением тяговых двигателей на электровозах переменного тока.
4.1 Увеличение силы тяги с помощью стабилизации магнитного потока тяговых двигателей
4.2 Преимущества и недостатки многомоторного электропривода с
автономными возбудителями
4.3 Адаптация многомоторного электропривода к текущим условиям работы.
4.4 Коррекция токов возбуждения и выравнивание нагрузок.
4.5 Имитационная модель многомоторного электропривода с независимым возбуждением.
Выводы по главе 4
Глава 5 Математическое моделирование управления электроприводом с тяговыми двигателями независимого возбуждения
5.1 Описание компьютерной модели тяг ового электропривода с независимым возбуждением.
5.2 Методика и программа тестирования математической модели
многомоторного тягового электропривода.
5.3 Результаты тестирования математической модели тягового электропривода
В ыводы по главе 5.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922