Ви є тут

Совершенствование энергосберегающей системы тягового привода электропоезда постоянного тока

Автор: 
Гарбузюк Василий Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
210
Артикул:
231841
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Энергосберегающая система тягового электропривода электропоездов постоянного тока и оценка е потенциальных техникоэкономических показателей.
1.1. Актуальность проблемы
1.2. Энергосберегающая система тягового электропривода
1.3. Потенциальные энергетические показатели
1.4. Преимущества перед альтернативной системой.
1.5. Проблемы при использовании энергосберегающей системы
и возможные пути их решения.
1.6. Выводы по главе 1
Глава 2. Универсальная программа тяговоэнергетических расчтов
для электропоездов постоянного тока с различными системами
тягового электропривода.
2.1. Назначение и общее описание программы
2.2. Исходные данные и результаты расчта.
2.3. Расчт и построение пусковых характеристик.
2.4. Расчт и построение тормозных характеристик
2.5. Расчт и построение кривых движения
2.6. Определение расхода энергии.
2.7. Выводы по главе 2
Глава 3. Оптимизация энергетических и улучшение динамических показателей электропоездов постоянного тока с энергосберегающей системой тягового привода.
3.1. Существующие и перспективные схемы формирования
различных электропоездов
3.2. Энергетические и динамические показатели различных электропоездов
3.3. Оценка возможности повышения тяговых свойств
электропоездов.
3.4. Выводы по главе 3
Глава 4. Оценка противобоксовочных свойств электропоездов
с различными системами тягового электропривода
4.1. Влияние числа последовательно включнных тяговых машин
на процесс боксования.
4.2. Теоретический расчт процесса боксования различных электропоездов
4.3. Сопоставление теоретического и экспериментального процессов развития боксования.
4.4. Выводы по главе 4
Глава 5. Оценка возможности применения независимого возбуждения тяговых машин на электропоезде с энергосберегающей системой
тягового привода
5.1. Обоснование целесообразности применения независимого возбуждения в тяговом режиме
5.2. Совершенствование энергосберегающих алгоритмов пуска
и электрического торможения.
5.3. Оценка возможности исключения индуктивного шунта
из силовой цепи.
5.4. Энергетические показатели при реализации независимого возбуждения .
5.5. Выводы по главе 5
Заключение
Список литературы