Ви є тут

Разработка методики оценки герметичности кабин и салонов подвижного состава на основе экспериментальных исследований поступления инфильтрационного воздуха

Автор: 
Моргунов Андрей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
231166
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социальноэкономического развития, по также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитет и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социальноэкономического развития регионов.
Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. Российская Федерация в настоящее время осуществляет более процентов грузооборота и процентов пассажирооборота всех железных дорог мира.
По своему географическому положению российские железные дороги являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, они непосредственно связаны с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии. Кроме того, через порты может осуществляться взаимодействие с транспортными системами Северной Америки.
Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта они удовлетворяют потребности населения, экономики и
государства в перевозках. При этом железнодорожный транспорт является ведущим элементом транспортной системы, его доля в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок составляет более процентов от всего фанспорта страны.
Реализация мер по реформированию российских железных дорог была начата Правительством Российской Федерации в году 1.
Анализ проблем, возникших в сфере железнодорожного транспорта, позволил выявить следующие ключевые моменты, являющиеся критическими для дальнейшего социальноэкономического роста страны
необходимость ускоренного обновления основных фондов железнодорожного транспорта
преодоление технического и технологического отставания России от передовых стран мира по уровню железнодорожной техники
необходимость снижения территориальных диспропорций в разви тии инфраструктуры железнодорожного транспорта, улучшения транспортной обеспеченности регионов и развития пропускных способностей железнодорожных линий
необходимость снятия ограничений для роста объемов транзитных грузовых перевозок
необходимость повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта
Для обеспечения транспортных связей, создания более привлекательных условий для пассажиров, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок будет осуществляться переход на высокоскоростное сообщение, строиться и вводиться в эксплуатацию
высокоскоростные магистрали. Будут предприняты меры по сокращению времени движения поездов на наиболее популярных и загруженных направлениях за счет частичного строительства новых и модернизации существующих железнодорожных линий.
Реализация программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог открытого акционерного общества Российские железные дороги, повышение уровня безопасности и качества обслуживания пассажиров на всех этапах перевозки, рост деловой активности и повышение реальных денежных доходов населения на перспективу приведут к росту количества поездок, а также к увеличению доли транспортных расходов на туристические поездки в семейном бюджете и повышению транспортной подвижности населения.
В период до года будет организовано производство подвижного состава нового поколения. Для этого предусмотрены
разработка технических требований на новые типы подвижного состава с минимизацией затрат за жизненный цикл эксплуатации
формирование нормативнометодической и статистической базы для управления жизненным циклом технических средств
увеличение скоростей движения
Для обеспечения высокоскоростного движения предусмотрен ввод в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов и инфраструктуры для скоростей движения до 0 кмч и до 0 кмч.
Актуальность