СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Коммерческая деятельность как предмет экономикоматематического исследования
1.1. Исторический аспект развития коммерции
и коммерческой деятельности в России .
1.2. Особенности формирования потребительского рынка Российской Федерации в современных условиях
1.3. Экономикоматематическая оценка состояния потребительского рынка Российской Федерации
Глава 2. Экономикоматематический анализ основных
торговых процессов предприятий розничной торговли
2.1. Математическая оценка процесса товародвижения
и его результатов в коммерческой деятельности
2.2. Методология исследования и развития торговопосреднических процессов в коммерческой
деятельности.
2.3. Моделирование и прогнозирование
потребительских цен
Глава 3. Экономикоматематические методы и модели оценки
финансового состояния предприятий торговли
3.1. Методы статистической оценки финансового
состояния предприятий торговли
3.2. Методы и модели анализа финансовых результатов коммерческой деятельности предприятий торговли.
3.3. Прогнозирование основных финансовых результатов деятельности предприятий торговли.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922