1.1. Особенности протекания рабочего процесса в
2х тактном .двигателе с Щ.
1.2. Обзор работ по исследованию газообмена и турбулентности в цилиндреII
1.2.1. Экспериментальные методы исследованияII
1.2.2. Теоретические методы исследования
1.3. Цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Математические модели течения газа в
элементах ГВТ
2.1. 2х мерное нестационарное турбулентное
течение в цилиндре 2х тактного двигателя с ЩП.
2.1.1. Исходные предпосылки.
2.1.2. Моделирование турбулентности в цилиндре
2.1.3. Основная система уравнений.
2.1.4. Метод численного решения основной системы уравнений
2.1.5. Граничные условия
СТр.
2.2. Математическая модель движения и испарения
2х мерного нестационарного турбулентного топливного факела
2.3. Расчет течения в трубопроводе с
учетом трения и теплообмена
2.4. Стык емкости и трубопровода
2.4.1. Потери при реальном течении газа через
клапан.
2.4.2. Истечение из емкости.
2.4.3. Втекание в емкость.
2.5. Сужение на стыке двух трубопроводов. .
2.6. Узел трубопроводов.
2.7. Взаимодействие нестационарного потока с
турбиной и с компрессором
2.8. Определение параметров газа в ресирере переменного объема. .
2.9. Выводы. .
ГЛАВА 3. Программный комплекс Газодинамика ТГЩ.
3.1. Принципы организации комплекса
3.2. Модули для расчета элементов ГВТ
3.2.1. Одномерное течение в трубопроводе
3.2.2. Местные сопротивления
323г2.3. Газообмен и течение в цилиндре.
3.2.4. Вспомогательные подпрограммы.III
3.3. Управляющая программа.
3.3.1. Структура исходных данных.
3.3.2. Рекомендации по составлению и отладке управляющей программы.
3.3.3. Пример составления управляющей программы
для расчета выпускной системы ТПД.
3.4. Выводы
ГЛАВА 4. Экспериментальные исследования газодинамических процессов в цилиндре двухтактного двигателя с ЩЩ
4.1. Цели и место экспериментальных исследований. . .
4.2. Статическая продувка впускных окон и коробки двигателя.
4.2.1. Объекты и методики исследования.
4.2.2. Влияние схемы течения в коробке и конструкции окон на кинематику потока внутри цилиндра и на расход
воздуха.
4.2.3. Определение коэффициента расхода впускных окон
с учетом конструкции впускной коробки.
4.2.4. Влияние конструкции впускных окон на пропускную способность и на структуру потока в цилиндре.
4.2.5. Определение направления вектора скорости во впускных окнах.
4.3. Моделирование газообмена на гидравлической одноцинлрЙоц . установке
4.3.1. Объект и методика исследования
4.3.2. Результаты исследования
4.4. Исследование воздухоснабжения и индикаторного процесса Iчцилиндрового двигателя ДРП22х
4.4.1. Объект и методика испытаний
А
4.4.2. Влияние повышения температуры наддувочного воздуха на параметры рабочего процесса двигателя.
4.4.3. Влияние схемы подвода воздуха к цилиндру на протекание рабочего процесса
4.5. Выводы
ГЛАВА 5. Проверка адекватности математической модели. . . .
5.1. Исходные положения
5.2. Идентификация параметров 2х мерной модели
5.3. Расчет стационарного течения в цилиндре модельной установки.д
5.4. Расчет течения в цилиндре с плоским поршнем. . . .
5.4.1. Описание модельной установки и условий
расчета.
5.4.2. Проверка по качественным и количественным показа телям
5.5. Расчет структуры течения в цилиндре при наличии камеры сгорания в поршне
5.6. Моделирование турбулентности и закрутки заряда в цилиндре с асимметрично расположенным впускным клапаном
5.7. Расчет волновых явлений во впускной и выпускной системахразвернутого .двигателя 6ДКГ22х.
5.7.1. Методика расчета
5.7.2. Результаты расчета
5.8. Расчет показателей газообмена в цилиндрах двигателяй 6ДН2х и 1ДН,72x,4.
5.8.1. Методика расчета.
5.8.2. Результаты расчета.
5.9. Выводы.
ГЛАВА 6. Расчет газодинамических процессов в двигателе ДН0.
6.1. Краткие сведения о двигателе.
6.2. Расчет газообмена в цилиндре.
6.3. Расчет турбулентной структуры течения в камере сгорания
6.4. Расчет волновых процессов во впускной и выпускной системах
6.4.1. Методика расчетного исследования.
6.4.2. Анализ результатов расчета
6.5. Выводы
ГЛАВА 7. Критериальная взаимосвязь параметров при
газообмене 2х тактного двигателя с ПДП
7.1. Критерии подобия газообмена двигателя.
7.2. Обобщенная гидравлическая характеристика
двигателя
7.3. Модель идентификации для рабочего процесса 2х тактного дизеля
7.4. Выводы.
8. Основные результаты и выводы.
Литература
- Київ+380960830922