СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ составляющих механических потерь в дизелях
1.2. Теоретические исследования подшипников
с плавающей втулкой
1.3. Экспериментальные исследования подшипников
с плавающей втулкой
1.4. Некоторые методы решения задач оптимизации
1.5. Задачи исследования
2. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОДШИПНИКА
С ПЛАВАЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ.
2.1. Аналитическое определение параметров слоев смазки центробежно нагруженного подшипника с плавающей втулкой
2.2. Обоснование функции цели и системы ограничений
2.3. Алгоритм поиска рациональных параметров центробежно нагруженного подшипника с плавающей вту лкой
2.4. Результаты определения рациональных параметров подшипника
с плавающей втулкой уравновешивающего механизма.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Основные положения методики экспериментального исследования.
3.2. Объект испытания и его характеристика.
3.3. Стенд для экспериментального исследования
3.4. Методика измерения минимальной толщины смазочных слоев
и частоты вращения плавающей втулки.
3.5. Методика измерения давлений и температур смазочных слоев подшипника с плавающем втулкой
3.6. Методика измерения потерь на трение и расхода смазки
через подшипник.
3.7. Оценка погрешностей измерений
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Исследование гидродинамических параметров подшипника уравновешивающего механизма с плавающей втулкой.
4.2. Сравнение расчетных и экспериментальных данных исследований
4.3. Сравнительные испытания серийного и опытного
уравновешивающих механизмов.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922