Ви є тут

Улучшение эксплуатационных показателей автотранспортных дизелей путем совершенствования системы питания

Автор: 
Корабельников Сергей Кимович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
254
Артикул:
230421
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК
1.1 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙ.
1.2 ВЛИЯНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
1.3 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВЫБРОСАХ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГОУСТАНОВОК.
1.4 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ И МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА
1.4.1 ПРОСТЫЕ БИМОЛЕКУЛЯРНЫЕ РЕАКЦИИ
1.4.2 ЦЕПНЫЕ РЕАКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВ
1.4.3 ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКГЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
1.4.4 ЦЕПНЫЕ РАЗВЕТВЛЕННЫЕ РЕАКЦИИ
1.4.5 РЕАКЦИИ ПРОЦЕССА ХОЛОДНОГ О ДИФФУЗИОННОГО ГОРЕНИЯ
1.4.6 МНОГ ОСТ А ДЙНЫ Й МЕХАНИЗМ ХИМИЧЕСКИХ
ПРЕВРАЩЕНИЙ.
1.5 ВЫВОДЫ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ДЕСТРУКЦИИ ТОПЛИВА И ОБРАЗОВАНИЯ ИРОДУКЧОВ СГОРАНИЯ.
2.1 ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАВНОВЕСНОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОВОЗДУХ
2.1.1 ОСНОВНЫЕ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССОВ ДЕСТРУКЦИИ ТОПЛИВА.
2.1.2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕСТРУКЦИИ ТОПЛИВА
2.2 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ.
2.2.1 ТОПОЛОГИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЕСТРУКЦИИ
ТОПЛИВА И ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ
2.2.2 АЛГОРИМ РАСЧЕТА ФАЗОВОГО РАВНОВЕСИЯ СИСТЕМ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
2.2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ КОМПОНЕНТОВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ.
2.2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ РАВНОГО ПОТЕНЦИАЛА
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
2.3 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССОВ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И СГОРАНИЯ ТОЛЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
3.1 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ РАВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЙ
УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
3.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ РАВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
3.3 МОДЕЛИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОГ РЕЖИМА РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ
3.4 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 4 УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ ПУТЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ И ФИЛЬТРАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
4.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
4.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ ПРИМЕНЕНТИ ФИЛЬТРАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
4.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО МОДУЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ И ФИЛЬТРАЦИИ ОГ.
4.4 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОДУЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КОНСТРУКТОРСКИХ УСТРОЙСТВ
5.1 МНОГОЦЕЛЕВАЯ УНИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
5.2 ИССЛЕДОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО КОМЛЕКСА КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК.
5.2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО МОДУЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
5.2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО МОДУЛЯ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН.
5.2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО МОДУЛЯ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ.
5.3 КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
5.4 ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОСОБОВ И СРЕДСТВ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ.
6.1 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ
6.2 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ.
6.2.1 ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .
6.2.2 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛАВА 7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МНОГОЦЕЛЕВОЙ УНИФИКАЦИИ
7.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МДЦ.
7.1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИИ В РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МДЦ.
7.1.2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА МОДИФИКАЦИЮ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
7.1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВНЕДРЕИЯ МДД.
7.2 ВЫВОДЫ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ