Оглавление
Введение
1. Разработка математической модели управляемой
по давлению воздушной подушки транспортного средства.
1.1. Описание и принцип действия воздушной подушки в системе транспортного средства
1.2. Уравнения движения транспортного средства на воздушной подушке.
1.3. Математическое описание сил и моментов, возникающих
при движении транспортного средства на воздушной подушке
1.4. Уравнения массовых расходов воздуха через элементы
системы создания воздушной подушки
1.5. Возмущающее воздействие неровностей опорной поверхности
на транспортное средство на воздушной подушке.
1.6. Численные исследования ТСВП при движении по неровной
опорной поверхности.
2. Разработка привода для системы управления транспортным средством на воздушной подушке.
2.1. Расчет силовых воздействий, действующих на регулирующие
2.2. Электропневматический однокаскадный следящий привод
с сопломзаслонкой
2.2.1. Разработка математической модели
2.2.2. Выбор параметров ЭПСП в условиях многокритериальности качественных показателей
2.3. Автономный электрогидравлический следящий привод
2.3.1. Разработка математической модели.
2.3.2. Выбор параметров АЭГСП в условиях многокритсриальности качественных показателей
2.4. Электромеханический привод постоянного тока
2.4.1. Разработка математической модели
2.4.2. Выбор параметров ЭМГ1ПТ в условиях многокритериальности качественных показателей
3. Экспериментальные исследования лабораторной модели транспортного средства на воздушной подушке
3.1. Стагичсские испытания
3.2. Динамические испытания.
3.3. Оценка точности экспериментальных измерений
4. Разработка привода для натурного транспортного средства
на воздушной подушке.
4.1. Компоновочный облик натурного ТСВП.
4.2. Расчет силовых воздействий на регулирующие органы
в натурном ТСВП
4.3. Выбор оптимальных параметров привода для натурного
5. Разработка адаптивной системы управления ТСВП
в условиях недостаточной определенности
Выводы и заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922