Ви є тут

Товарные стратегии ведущих американских компаний в сфере информационных технологий

Автор: 
Иванов Сергей Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
197
Артикул:
56452
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление.
Введение.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА
ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.1 Современное состояние мирового рынка информационнокоммуникационных технологий
1.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
информационнокоммуникационных технологий США и его товарной структуры
1.3. Фирменная структура рынка информационнокоммуникационных
технологий США
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ И АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Диверсификация источников идей ведущих американских ИТкомпаний.
2.2 Стратегии кооперации с заказчиками и индивидуальными разработчиками в области создания новых товаров и услуг
2.3 Стратегия перехода от продажи отдельных товаров и услуг к поставкам комплексных ИТрешений.
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ АМЕРИКАНСКИХ ИТКОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
3.1 Современное состояние и перспективы развития российского рынка информационнокоммуникационных технологий
3.2 Сотрудничество ведущих американских ИТкомпаний с субъектами российского рынка информационнокоммуникационных технологий
3.3 Дифференциация ассортимента ведущих американских ИТкомпаний на российском рынке.
Заключение.
Список литературы