Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности развития мирового авиатранспортного бизнеса в современных
условиях.
1.1. Основные этапы и особенности развития авиатранспортного бизнеса
1.2. Продукт авиакомпании ключевые характеристики и особенности
1.3. Государственное регулирование авиатранспортной отрасли как один из
основных факторов конкурентной борьбы на мировом рынке авиаперевозок.
1.4. Основные модели ведения бизнеса зарубежными авиакомпаниями.
Глава 2. Место маркетинга в процессе конкурентной борьбы международных
авиакомпаний.
2.1. Факторы конкурентной борьбы в международном авиатранспортном бизнесе.
2.2. Маркетинг определение и история развития
2.3. Управление продажами современные аспекты дистрибуции авиаперевозок
2.4. Особенности маркетинга предприятий зарубежного авиатранспортного
комплекса
Глава 3. Роль маркетинга в российском авиатранспортном бизнесе
3.1. Основные экономические характеристики воздушного транспорта РФ
3.2. Практика маркетинга в крупнейших российских авиакомпаниях.
3.3. Адаптация и применение зарубежного опыта маркетинга в российском
авиатранспортном бизнесе
Заключение
Глоссарий.
Библиография
- Київ+380960830922