Ви є тут

Маркетинговая политика китайских нефтяных компаний на внутреннем рынке нефтепродуктов

Автор: 
Дуань Ихуэй
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
156
Артикул:
56539
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НЕФТЯНОГО СЕКТОРА
И РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ В КИТАЕ
1.1. Развитие нефтегазового комплекса Китая ресурсы, добыча и потребление нефти
1.2. Нефтепереработка и нефтехимия
1.3. Нефтяной рынок Китая
1.4. Цены на нефть и нефтепродукты.
1.5.Дсятельность китайских нефтяных компаний в нефтепереработке и маркетингу.
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАДИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА НЕФТЕПРОДУКТОВ
2.1. Характеристика операций нефтепереработки и маркетинга
2.2. Планирование нефтепереработки.
2.3. Формирование стратегии нефтепереработки, управление нефтепереработкой по уровню маржи.
3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ.
3.1. Круг вопросов изучаемых при исследованиях сбыта и маркетинга нефтепродуктов
3.2. Методы исследования рынков нефти и нефтепродукт.
3.3. Институциональная структура современного рынка нефти и нефтепродуктов.
3.4. Организация и управление цепочкой поставок нефтепродуктом.
3.5. Структура рынка нефтепродуктов и маркетинговые исследования в России
3.6. Организация рынка нефтепродуктов и ОНА
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ В КИТАЕ.
4.1. Тенденции в спросе на нефтепродукт и Китае.
4.2. Исследование рынка нефтепродуктов и Китае
4.3. Предстоящая реорганизация розничного рынка нефтепродуктов.
4.4. Конкурентоспособность китайских нефтяных компаний
4.5.Модель анализа рынка нефтепродуктов.
4.6. Формы и методы стимулирования сбыта нефтепродуктов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ