Содержание
Введение
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
1.1 Мировой опыт изучения потребительского рынка сущность, цель, состав, функции, перспективы и проблемы развития.
1.2 Влияние развития мировых торговых сетей на формирование и структуру потребительского рынка.
1.3 Государственное регулирование и правовое обеспечение функционирования потребительского рынка.
2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МИРОВЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
2.1 Взаимодействие мировых торговых сетей с российскими торговыми сетями на потребительском уровне.
2.2 Конкурентные преимущества и факторы, влияющие на конкурентоспособность торговых сетей.
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА С ПОЗИЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
3.1 Внедрение профаммной модели определения конкурентоспособности объектов мирового сетевого ритейла
3.2 Адаптация модели на региональном рынке Южного Федерального округа
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922