- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Периферийная социалистическая экономика : Генезис, эволюция и кризис модели развития. На примере Кубы
- Денежно-кредитная сфера в переходных экономиках : Сопоставление опыта России и стран Центральной и Восточной Европы
- Особенности формирования и функционирования системы валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговой деятельности в России
- Расширение Европейского Союза и внешнеэкономические связи России
- Развивающаяся Азия, социоструктурные механизмы рынка и научно-технический прогресс
- Формирование нафта. Экономические и социальные последствия участия Мексики в трехстороннем мегаблоке
- Влияние расширения Европейского Союза на социально-экономическое развитие Калининградской области России
- Роль иностранных инвестиций и формы их привлечения в экономику Российской Федерации (Организационно-экономический аспект)
- Развитие информационных технологий как основа формирования "новой экономики" в зарубежных странах и России
- Формирование концепции нового качества экономического роста в условиях глобализации