- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интернационализация рынка труда при переходе к открытой экономике
- Особенности функционирования мирового продовольственного рынка: место России
- Иностранные инвестиции в строительный комплекс России (Формы и механизм привлечения, эффектив. обл. использования)
- Проблемы и перспективы развития стратегических альянсов европейских транснациональных корпораций
- Опыт государственной поддержки малого инновационного бизнеса в азиатских странах : На примере Японии, Тайваня и Республики Корея
- Ближневосточные экономические саммиты и их роль в решении социально-экономических проблем арабских государств (На примере стран Северной Африки)
- Повышение конкурентоспособности национальной экономики : на примере отраслей АПК Республики Таджикистан
- Внешнеэкономические связи Народной Республики Бангладеш : Пути развития и совершенствования
- Налоговая система в Сирии и Египте : Некоторые аспекты организации и функционирования
- Торгово-экономические отношения между Россией и Испанией на современном этапе: возможности дальнейшего развития и основные проблемы