- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оффшорные территории в мировой и российской практике
- Внешнеэкономические связи Российской Федерации и Республики Корея на федеральном и региональном уровнях : На примере Республики Саха (Якутия)
- Экономическое сотрудничество России и Казахстана : Проблемы и перспективы
- Развитие внешнеэкономических связей Республики Бангладеш в 90-е гг.
- Проблемы и перспективы экономического взаимодействия государств Средней Азии и Казахстана в использовании трансграничных водных ресурсов
- Приоритеты глобализационных процессов в Европейском Союзе
- Состояние и перспективы развития торгово-экономических отношений между Советом Сотрудничества Арабских Государств Залива (ССАГЗ) и Российской Федерацией (РФ)
- Государственное регулирование инновационного развития экономики : на примере РФ и стран ЕС
- Особенности и проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику региона : на примере Республики Дагестан
- Особенности стратегий развития ТНК в глобальной экономике