- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль налогового и тарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности России
- Формирование государственной промышленности политики России в условиях глобализации
- Тенденции и перспективы сотрудничества банков России и стран АСЕАН
- Мировой опыт регулирования прямых иностранных инвестиций и возможность его применения в условиях Российской Федерации
- Основные тенденции развития прямого маркетинга в зарубежных странах и в России
- Стратегия российских нефтегазовых компаний на рынке природного газа стран СВА : Китая, Республики Корея и Японии
- Теория и практика устойчивого экономического роста : Опыт Китая и Вьетнама
- Таможенно-тарифная стратегия присоединения России к ВТО
- Проблемы функционирования Федеральной резервной системы США и возможности применения опыта ФРС в России
- Институциональные условия хозяйствования и стратегические предпринимательские решения : На примере западноевропейских стран