- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура и эффективность частной собственности в промышленности России
- Налоговая система в Сирии и Египте : Некоторые аспекты организации и функционирования
- Современные агропродовольственные рынки: конкуренция, интеграция, регулирование
- Экономические связи стран Магриба с ЕЭС : Проблемы и перспективы сотрудничества
- Телекоммуникационный рынок в мировой экономике и перспективы его развития в России
- Пути совершенствования российского экспорта наукоемкой продукции в условиях интернационализации научно-технических связей
- Стратегия развития экономики Республики Молдова и ее участия в международных экономических отношениях
- Резервы повышения эффективности производства мяса бройлеров (на примере бройлерных предприятий Птицепрома СССР)
- Энергетическая безопасность Российской Федерации и оптимальная стратегия развития ТЭК в условиях глобализации
- Проблемы и перспективы развития экономических связей России со странами Восточной Европы