Ви є тут

Корпоративные стратегии глобальных компаний : на примере автомобильных ТНК

Автор: 
Егоров Игорь Альбертович
Тип роботи: 
на примере автомобильных ТНК
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
56698
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Анализ развития ТНК в автомобильной отрасли и их участия
в процессах глобализации мировой экономики
1.1. Основные этапы становления и развития мирового автостроения
1.1.1.1 этап е гг. зарождение и становление
автомобильных корпораций
1.1.2. П этап гг. транснационализация автокорпораций, участие в зарождении внутриотраслевой торговли мирового производства финансового рынка
1.1.3. III этап нач. XXI в. стратегия перераспределения капитала СиПы, СА. Формирование систем корпораций в автостроении. Роль автомобильных ТНК в развитии мировых инновационных систем
1.2. Понятие глобальной компании некоторые аспекты определения
критериев глобальной компании
Выводы
ГЛАВА 2. Современные стратегии автомобильных ТНК на мировом
2.1. Формирование современных корпоративных стратегий ТНК в
автомобильной отрасли
2.2. Факторы формирования конкурентной стратегии автомобильных ТНК в начале XXI в.
2.2.1. Экзогенные факторы формирования корпоративных стратегий автомобильных ТНК
2.2.2. Эндогенные факторы формирования стратегий автомобильных ТНК
2.3. Элементы корпоративных стратегий автомобильных ТНК
Выводы
ГЛАВА 3. Корпоративные стратегии в мировом автомобилестроении и
их использование в автомобильной промышленности России
3.1. Внутренний автомобильный рынок и основные автомобильные
компании России
3.2. Экономическая политика государства в автомобилестроении
России
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ