Содержание
Введение
Глава 1. Рынок туристских услуг и его маркетинговый анализ
1 1 Необходимость использования маркетингового подхода в зарубежном
туристском бизнесе.
1 2. Методики сегментирования целевого рынка туристских услуг и
позиционирования туристского продукта
Глава 2 Формирование торговых марок в маркетинге зарубежных туристских
компаний
2.1. Роль торговых марок в современной индустрии международного туризма.
2.2 Процесс формирования брендов в туристской индустрии.
2.3. Количественные методы оценки стоимости туристских торговых марок .
Глава 3 Инструменты маркетинговой политики на рынке иностранного туризма.
3.1. Основные черты туристских услуг как товара
3.2. Продуктовая стратегия зарубежных туристских компаний и анализ ассортимента предлагаемых туристских продуктов с точки зрения их жизненного цикла.
3.3 Контроль за качеством туристских услуг.
3.4. Политика ценообразования на туристскую продукцию.
3.5. Формирование сбытовой сети туристского продукта.
3.6. Реклама как важнейшая составная часть коммуникационной политики
ту ристской компании
3.7. Маркетинговая политика российских туристских компаний
Глава 4. Структура и механизмы логистической деятельности зарубежных
туристских компаний.
4.1. Логистические концепции и системы в структуре международного туризма
4.2. Материальные, финансовые и информационные потоки на туристском
4 3. Логистическое управление в туристском бизнесе
Заключение.
Сноски на источники
Библиография
- Київ+380960830922