Содержание
Введение.
1. Теоретические подходы к определению сущности стратег ии
интернационализации предприятия.
1.1 Синтетическая модель процесса интернационализации предприятия.
1.2 Анализ основных подходов к разработке стратегии интернационализации как составной части общей экономической стратегии предприятия.
2. Принципы и методы формирования стратегии интернационализации российского предприятия.
2.1 Иерархический подход к формированию стратегии интернационализации
2.2 Методические основы разработки стратегии интернационализации
2.3 Выбор потенциальных рынков сбыта в контексте формирования стратегии
интернационализации.
Глава 3. Стратегия интернационализации российского предприятия в отраслевом аспекте.
3.1 Влияние отраслевой специфики промышленности на формирование стратегии интернационализации
3.2 Разработка стратегии интернационализации российским предприятием черной металлургии.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922