Ви є тут

Конкурентные преимущества зарубежных автопроизводителей и их использование при формировании стратегии развития легкового автомобилестроения России

Автор: 
Шароватов Дмитрий Игоревич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
56796
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I НАКОПЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1.1 Особенности конкуренции в мировой автомобильной промышленности.
1.2 Предпосылки становления конкурентных преимуществ в мировом
автомобилестроении
1.3 Эволюция конкурентных преимуществ в мировой автомобильной индустрии с х
годов двадцатого столетия по сегодняшний день
1.3.1 Развитие автомобильной промышленности в гг.
1.3.2 Автомобильная промышленность в период конец х годов.
1.3.3 Наиболее актуальные тенденции в автомобильной промышленности с конца х годов по настоящее время.
ГЛАВА II РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ
2.1 Роль автомобильной промышленности в экономике России
2.2 Анализ российского рынка легковых автомобилей.
2.2.1 Развитие российского рынка легковых автомобилей в период гг.
2.2.2 Развитие российского рынка легковых автомобилей, гг.
2.2.3 Прогнозы развития рынка легковых автомобилей в России.
2.3 Инвестиционная привлекательность российского рынка и отечественной
автомобильной промышленности для иностранных производителей легковых автомобилей
ГЛАВА III ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА.
3.1 Виды деятельности иностранных автоконцернов на российском рынке и их влияние на местную автомобильную промышленность
3.2 Экономическая политика России в области развития легкового автомобилестроения и пути ее совершенствования.
3.3 ВТО и сроки проведения комплекса мер по развитию российской автомобильной промышленности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ