Содержание
Введение
Глава 1. Международная интеграция в сфере образовательных услуг
в условиях глобализации
1.1. Глобализация интеллекта и высшее образование.
1.2. Современные тенденции интернационализации высшего образования.
1.3. Характеристика образовательных услуг как экспортного товара особого рода
Глава 2. Мировой опыт экспорта образовательных услуг практика и
эффективные формы
2.1. Ведущие страныэкспортеры образовательных услуг сферы высшего образования
2.1.1. Сравнительная характеристика систем высшего образования
2.1.2. Финансирование сферы высшего образования.
2.2. Болонский процесс европейский опыт интеграции национальных систем образования.
2.3. Состояние экспорта высшего образования в зарубежных странах и ведущих университетах мира
2.4. Сущность маркетинга образовательных услуг и специфика комплекса маркетинга ОУ вуза
Глава 3. Россия и международный рынок образовательных услуг
3.1. Ретроспективный анализ экспорта образовательных услуг из СССР и Российской Федерации в сфере высшего образования
3.2. Государственная политика России в сфере экспорта
образовательных услуг.
3.3. Законодательнонормативная база экспорта образовательных услуг российскими вузами
3.4. Перспективы российского высшего образования на
международном рынке образовательных услуг
Заключение
Библиографический список использованной литературы.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922