Ви є тут

Зарубежный опыт формирования стратегий коммерческих банков

Автор: 
Лукьяненко Александр Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
56899
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
Глава 1. Формирование стратегий управления коммерческими банками в зарубежных странах.
1.1. Современные технологии и методы стратегического управления в зарубежных банках.
1.2. Стратегическое управление банковскими операциями на рынке
ценных бумаг зарубежных стран.
Глава 2. Анализ рынка в стратегической маркетинговой деятельности зарубежных банков.
2.1. Анализ зарубежного рынка банковских продуктов и роль маркетинговых исследований в этом процессе
2.2. Изучение общей ситуации на рынке банковских продуктов зарубежных стран
Глава 3. Формирование стратегий изучения конкурентов и потребителей на зарубежном рынке банковских продуктов
3.1. Конкурентная борьба на зарубежном рынке банковских продуктов
3.2. Роль рекламной деятельности в достижении конкурентных преимуществ на зарубежном рынке банковских продуктов.
3.3. Процесс изучения потребителей в стратегической деятельности зарубежных банков
Глава 4. Зарубежный опыт стратегического управления н изучения
рынка в деятельности российских банков
4.1 Применение зарубежного опыта при стратегическом планировании и внутреннем анализе финансового состояния российских коммерческих банков 4 4.2. Использование зарубежного опыта изучения и развития рынка
банковских продуктов в России
Заключение .
Сноски на источники
Библиография