Ви є тут

Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний

Автор: 
Романенко Виктор Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
56960
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламного коммуникационного процесса зарубежных компаний
1.1. Сдвиги в маркетинговых коммуникациях в современных условиях
1.2. Реклама как коммуникационный процесс.
1.3. Функции, цели и результаты рекламной деятельности
Глава 2. Основные виды и средства маркетинговой коммуникационной
функции рекламы в зарубежных странах и в России.
2.1. Реклама в средствах массовой информации в зарубежных странах.
2.2. Влияние рекламы на стимулирование сбыта
2.3. Зарубежный опыт в развитии рекламного рынка России.
2.4. Некоторые рекомендации по совершенствованию рекламного рынка России на основе изучения зарубежного опыта маркетинговых рекламных коммуникаций.
Глава 3. Методы планирования бюджета и модели оценки эффективности маркетинговых рекламных коммуникаций зарубежных компаний.
3.1. Основные методы планирования бюджета рекламных коммуникаций зарубежных компаний.
3.2. Моделирование бюджета рекламных процессов
3.3. Управление проектами в сфере рекламных коммуникаций зарубежных компаний
3.4. Модели и методы оценки эффективности функционирования рекламной коммуникации зарубежных компаний.
Заключение.
Сноски на источники
Библиография