СОДЕРЖАНИЕ
ф. ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
1.1. Экономическая сущность, условия формирования и
функционирования рынка.
1.2. Специфические особенности развития рынка алкогольной продукции
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ
2.1. Производство, размещение и потребление алкогольной продукции.
2.2. Организационноэкономические аспекты функционирования предприятии алкогольной промышленности.
2.3. Государственное регулирование рынка алкогольной продукции.
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Направления повышения эффективности функционирования предприятий алкогольной промышленности.
3.2. Развитие маркетинга в товародвижении алкогольной продукции
3.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий алкогольной промышленности I
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922