Содержание стр.
Введение
Глава 1. Основы формирования малого и среднего бизнеса в
системе внешнеэкономических связей России
1.1. Место малого и среднего предпринимательства в реальном секторе экономики.
1.2. Направления развития производственноторговых отношений малых и средних предприятий России с зарубежными партнерами
1.3. Теоретические подходы к построению кластерной модели хозяйственного развития малого и среднего
бизнеса в России
Глава II. Анализ направления развития малого и среднего
бизнеса в России и за рубежом.
2.1. Пути развития малого и среднего бизнеса в России и за рубежом
2.2. Опыт развитых стран в становлении малого и среднего бизнеса .
2.3. Инфраструктура поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России
Глава III. Рекомендации по развитию малого и среднего
бизнеса с привлечением зарубежных партнеров.
3.1. Выбор методов экономикоматематического моделирования
для формирования кластерных бизнессистем
3.2. Рекомендации по усилению международной интеграции
малого и среднего бизнеса России.
3.3. Предложения по совершенствованию организации управления развитием российского малого и среднего
бизнеса при усилении внешнеэкономических связей
Заключение
Использованная литература
Введение.
Актуальность
- Київ+380960830922