Ви є тут

Стандартизация систем управления предприятиями сферы услуг в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО 9000

Автор: 
Будинайте Елена Евгеньевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
9000
Артикул:
57284
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕз
ГЛАВА I. Роль и значение сертификации систем управления предприятий в современных процедурах международной торговли.н
1.1.Особенности современного этапа развития международной торговли с учетом мировых интеграционных процессов
1.2.Сушность и функции сертификации систем качества в международной торговле.
1.3.Теоретические основы сертификации систем качества .
ГЛАВА И. Методические проблемы интеграции российских предприятий в мировую экономику путем сертификации систем управления на
соответствие требованиям международных стандартов
2.1.Практика использования стандарта ИСО зарубежными непроизводственными компаниями в
повышении эффективности менеджмента
2.2.Экономичсские аспекты повышения конкурентоспособности предприятий путем стандартизации и сертификации систем управления.
2.3.Адаптация требований международного стандарта ИСО к традициям российского делового оборота как способ гармонизации международной и национальной систем стандартизации управления
Глава III. Стандартизация систем управления российскими непроизводственными предприятиями как инструмент повышения ЭффеКТИВНОСТИ ИХ деятельности.
3.1.Принципы и методы формирования эффективной системы управления в российских компаниях, предоставляющих услуги
3.2.Мсждународный сертификат качества для российской непроизводственной компании практика постановки совершенной системы управления
3.3. Процесс сертификации систем управления российскими предприятиями на соответствие требованиям международного стандарта ИСО .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы