Содержание
Введение
Глава 1. Франчайзинговый бизнес в системе международных экономических отношений.
1.1. Сущность и значение франчайзингового бизнеса.
1.2. Формирование системы классификации франчайзинговых отношений.
1.3. Особенности развития международного франчайзинга. Глава 2. Франчайзинг в экономике Российской Федерации как инструмент развития внешнеэкономических связей.
2.1. Состояние и основные тенденции развития франчайзинга в Российской Федерации.
2.2. Правовое обеспечение развития системы франчайзинга в Российской Федерации.
2.3. Обоснование эффективности использования франчайзинга во внешнеэкономических связях Российской Федерации.
Глава 3. Формирования системы франчайзинговых отношений в Российской Федерации.
3.1. Малый бизнес как основа формирования и осуществления франчайзингового бизнеса в России.
3.2. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России.
3.3. Перспективы развития франчайзинга в России.
3.3.1. Франчайзнговое сотрудничество синтез предпринимательских технологий России на перспективной территории.
3.3.2. Создание и развитие эффективного российскокитайского сотрудничества на основе франчайзинга.
3.3.3. Группировка потенциальных франчайзинговых систем
России по перспективности применения к ним международного франчайзинга.
3.4. Методологические рекомендации по разработке системы
франчайзинга на предприятии на примере сети магазинов
Колесо.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922