ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА
1.1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА И РОЛЬ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ
1.2 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ
1.2 ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГ КАК ПРОГРЕССИВНАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНТЕРНЕТСРЕДА
2.1 СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И РЕАЛЬНОВИРТУАЛЬНЫЙ ДУАЛИЗМ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНТЕРНЕТСРЕДЫ
2.2 ПАРАДИГМА МЕГАМАРКЕТИНГЛ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛЬНОВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ
2.3 БАРЬЕРЫ НА ПУТИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И СРЕДСТВА ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА
3.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУНЕТ
3.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ
3.3 МОДЕЛЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922