- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Международный бизнес как система комплексных глобальных интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
57470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение конкурентоспособности национальной экономики : на примере отраслей АПК Республики Таджикистан
- Зарубежный опыт и российская практика маркетинга в авиатранспортном бизнесе
- Стратегия структурных преобразований в экономике Аджарии
- Интеграционная стратегия Палестины как вектор развития малой страны в условиях глобализации
- Роль экономического сотрудничества стран БРИК в повышении конкурентоспособности российского автомобилестроения
- Стратегия повышения экспортного потенциала российских предприятий деревообрабатывающей промышленности в условиях перехода к концепции устойчивого развития
- Управление стратегическими решениями транснациональных корпораций на основе использования информационных технологий (На примере нефтяного сектора)
- Стимулирование экспорта зерна в России в условиях ее членства в ВТО
- Иностранные инвестиции в банковский сектор и их государственное регулирование: зарубежный опыт и российская практика
- Внешняя торговля в экономике России