Ви є тут

Маркетинг на рынке информационных технологий в условиях глобализации

Автор: 
Чукаев Андрей Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
57474
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
1.1.Глобализация мировой экономики как фактор развития рынка
информационных технологий
1.2.Эволюция РЫНКА информационных технологий во второй половине XX
НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
1.3.Роль ТНК НА РЫНКЕ информационных технологий
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1.Специфика маркетинговых исследований и продуктовой политики на рынке ИТ. Международный и глобальный маркетинг
2.2.Влияние Интернет на структуру каналов и стимулирование сбыта.
2.3.0СОБЕННОСТИ ценовой политики на рынке информационных технологий
ГЛАВА III. ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1.Маркетинговые стратегии на рынке информационных технологий во второй половине XX века
3.2.Электронный бизнес и современные маркетинговые стратегии на рынке ИТ.
3.3.Возможности использования зарубежного опыта при разработке маркетинговой стратегии Российскими ИТкомпаниями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ