СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ
СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1. Понятие сегметарной отчетности и ее место в отчетности предприятия. Пользователи сегментарной отчетности
1.2. Задачи сегментарной отчетности. Требования, предъявляемые к составлению сегментарной отчетности. Методы составления сегментарной отчетности
1.3. Новые тенденции в составлении сегментарной отчетности, обусловленные международной практикой
Глава 2. МОДЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Сопоставление понятий сегмента бизнеса и центра ответственности, как учетных единиц, используемых в системе управления предприятием
2.2. Формирование внутренних отчетов по сегментам бизнеса на основе информационных потоков. Формы отчетов и их заполнение.
2.3. Анализ основных показателей сегментарной отчетности для целей внутрихозяйственного расчета.
Глава 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНЫХ РЕШЕНИЙ С УЧЕТОМ
СУЩЕСТВУЮЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Характеристика основных исследований по составлению сегментарной отчетности
3.2. Оценка проблем, связанных с сегментарной отчетностью и возможности их решения в российских условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922