СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Теоретикометодические основы формирования учетноаналитической системы менеджмента качества при производстве новой продукции
1.1 Экономическое содержание освоения новой продукции.
1.2 Исследование внутренней и внешней информации об инновационных процессах на предприятии в рамках бухгалтерского учета
1.3 Теоретическое обоснование формирования системы учета и анализа затрат на качество новой продукции
2 Учетное обеспечение управления затратами на качество новой продукции.
2.1 Совершенствование методики бухгалтерского учета освоения новой продукции.
2.2 Организация учета затрат на новую продукцию с учетом ее качества
2.3 Учет аспектов качества сервиса при продаже новой продукции.
3 Критерии анализа и контроль качества при освоении новой продукции
3.1 Критериальный анализ показателей производства новой продукции и ее качества
3.2 Внутренний контроль качества новой продукции и затрат на его
обеспечение.
Выводы и рекомендации.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922