СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проблемы, сущность и анализ существующих моделей внутреннего контроля и задачи их развития
1.1. Теоретические основы внутреннего контроля, его принципов организации и классификации
1.2. Методические особенности построения традиционных систем внутреннего контроля в организациях
1.3. Взаимообусловленность видов внутреннего контроля организацией систем управления
2. Управленческий консалтинг и его взаимосвязь с профессиональными услугами по контролю и аудиту
2.1. Сущность управленческого консалтинга, принципы и правила его организации
2.2. Концепция и построение модели консалтинга в зависимости от соотношения его с другими видами профессиональных услуг
2.3. Обоснование места и содержания внутреннего кон фоля в консалтинговой деятельности
3. Методические основы внутреннего контроля, осуществляемого в условиях консалтинга
3.1. Реализация задач внутреннего контроля на проектной и послепроектной стадиях консалтингового процесса
3.2. Методика внутреннего контроля в сфере взаимодействия консалтинга и информационных технологий
3.3. Методика внутреннего контроля в системе управленческого консул ьтирования
4. Методология и методика анализа и решение проблем в сфере консалтинга с использованием инструментов внуфеннего контроля
4.1. Методика анализа и внутренний контроль в реинжиниринге
бизнеспроцессов
4.2. Особенности аналитических и контрольных процедур в бенчмаркинге
4.3. Контроль и анализ в организации аутсорсинга и коучинга
Заключение
Литература
- Київ+380960830922