Содержание
Введение
Глава 1. Анализ финансовой отчетности как информационной базы для принятия инвестиционных решений 1
1.1. Анализ взаимосвязи рыночной стоимости компаний с финансовой отчтностью. Определение информационных ожиданий основных пользователей отчтности.И
1.2. Балансовая и рыночная стоимость компании. Роль нефинансовых показателей в формировании рыночной стоимости.Г
1.3. Основтплс направления совершенствования корпоративной отчетности
Глава 2. Система нефинансовых и финансовых показателей деятельности компаний
2.1. Характеристика отрасли розничной торговли как объекта исследования4
2.2. Методика определения основных нефинансовых показателей деятельности организации4
2.3.Система нефинансовых показателей деятельности для предприятий розничной торговли.5
2.4. Анализ влияния различий в подходах к учту различных операций на финансовые
показатели.Т.
Глава 3. Пути совершенствования корпоративной отчтности9.
3.1. Отраслевые стандарты, как основной рычаг совершенствования корпоративной отчтности.9
3.2. Методика расчта нефинансовых показателей и форма раскрытия в корпоративной отчтности на примере компаний сферы розничной торговли9
3.3. Предложения по стандартизации методов учта различных хозяйственных операций.
3.4. Анализ корпоративной отчтности с использованием нефинансовых показателей
и в условиях унификации учтных методов.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922