СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ
1.1. Влияние применения производственного франчайзинга в сфере автомобилестроения на отражение в учете хозяйственных операций у взаимосвязанных сторон.
1.2. Учетноаналитическое обеспечение производственного франчайзинга в автомобильной промышленности
1.3. Задачи учетного отражения и анализа франчайзинговой деятельности на предприятиях автомобильного производства.
ГЛАВА 2. УЧЕТ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
2.1. Учет и классификация затрат, возникающих до заключения франчайзингового договора в сфере автомобилестроения.
2.2. Организация и методика учета выполнения договоров производственного франчайзинга.
2.3. Контроль и отражение информации о выполнении договоров
франчайзинга в бухгалтерской финансовой отчетности.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
ПО ДОГОВОРУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ФРАНЧАЙЗИНГА
3.1. Предварительный анализ эффективности проекта бизнесплана франчайзинговой деятельности
3.2. Анализ выполнения договора франчайзинга
3.3. Анализ эффективности использования договора производственного франчайзинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922