Ви є тут

Экспортная стратегия как способ включения российских предприятий в международный бизнес

Автор: 
Лебедев Денис Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
57568
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
I. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ В НЕГО РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Сущность и место международного бизнеса в системе мировой
ЭКОНОМИКИ
1.2. Причины, цели иформызанятия мировыми компаниями международным
БИЗНЕСОМ.
1.3. Характеристика включения российских предприятий в международный
БИЗНЕС.
II. ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Сущность, место и виды экспортной стратегии предприятия.
2.2. Механизм формирования экспортной стратегии предприятия
2.2.1. Формирование целей экспортной деятельности предприятия
2.2.2. Оценка экспортной деятельности предприятия
2.2.3. Оценка привлекательности стран для осуществления экспорта
2.2.4. Принципы построения страновой экспортной стратегии
2.2.5. Программа реализации экспортной стратегии предприятия.
2.2.5.1. Управление экспортом предприятия.
2.2.5.2. Экспортный маркетинг на предприятии
2.2.5.3. Учет экспортных операций на предприятии
2.2.5.4. Валютнофинансовое направление деятельности на предприятии.
2.2.5.5. Другие направления деятельности предприятия в области экспорта.
2.3. Формирование экспортной стратегии предприятия на примере ОАО Ярославский шинный завод
2.3.1. Разработка экспортной стратегии ОАО Ярославский шинный
завод
2.3.1.1. Установление целей экспортной деятельности ОАО ЯШЗ.
2.3.1.2. Оценка экспортной деятельности ОАО ЯШЗ на основе АМОЭФ.
2.3.1.3.Анализ привлекательности странпотребигелей шин.
2.3.1.4. Страновая экспортная стратегия ОАО ЯШЗ.
2.3.2. Программа реализации экспортной стратегии ОАО ЯШЗ.
3 АКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ