Ви є тут

Взаимодействие логистики и маркетинга в деятельности оптово-посреднических фирм

Автор: 
Брунман Владимир Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
1000261722
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ.
1.1. Формы и виды посреднической деятельности.
1.2 Коммерческая деятельность в системе оптовой торговли.
1.3 Современное состояние и инфраструктура оптового рынка
1.4 Место и роль торговой логистики в управлении оптовопосредническим рынком .
Глава 2. МАРКЕТИНГ ЛОГИСТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.,
2.1. Маркетинг и логистика в управлении посреднической деятельностью
2.2. Интеграция маркетинга и логистики в деятельности оптовопосреднической фирмы.
Глава 3. РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3.1. Совершенствование взаимоотношений бизнес субъектов логистической системы
3.2. Методические основы принятия решений в логистике.
Заключение .
Библиография