Содержание
Введение
1 Анализ современных подходов к сегментации рынков
1.1 Задача сегментации рынка и ее роль в процессе принятия маркетинговых решений
1.2 Обзор математических методов многомерного кластерного анализа
1.3 Обзор математических методов прогнозирования социально экономических систем
1.4 Выводы
2 Организационноэкономический анализ состояния и основных тенденций развития отечественных предприятий по производству алкогольной продукции
2.1 Анализ состояния и основных тенденций развития предприятий пищевой промышленности РФ
2.2 Анализ состояния и основных тенденций развития рынка виноводочной продукции и пива
2.3 Анализ предприятий пищевой промышленности Смоленской области
2.4 Выводы
3 Разработка структурной модели и инструментов динамической 3 сегментации нестабильных рынков
3.1 Структурная модель динамического кластерного анализа рынка
3.2 Динамическая кластеризация
3.3 Прогнозирование параметров модели сегмента рынка с 4 использованием локальноаппроксимационного подхода во временных окнах переменной длины
3.4 Выводы
4 Результаты практической реализации предложенных 5 математических моделей и алгоритмов для динамического анализа
сегментов рынка пивоваренной продукции
4.1 Архитектура информационной системы динамического анализа 5 сегментов рынка
4.2 Методика динамического анализа кластерной структуры рынка
4.3 Применение результатов диссертационной работы в ОАО Бахус
4.4 Выводы
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922