СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Оптимальный выбор и интервальные оценки эмпирические исследования
1.1. Развитие идей теории выбора.
1.2. Анкетирование респондентов межвременной выбор, риск и неопределенность
1.3. Интервальные цены анкетирование респондентов и формализация описания.
1.5. Основные результаты.
Глава 2. Задача оптимального выбора с интервальными параметрами
2.1. Использование интервальных оценок цен в процессе выбора
2.2. Решение задачи с интервальными параметрами
2.3. Примеры и приложения
2.5. Основные результаты.
Глава 3. Задача оптимального выбора с интервальным бюджетным ограничением
3.1. Показатель интервального неравенства
3.2. Решение задачи с интервальным бюджетным ограничением
3.3. Примеры и приложения
3.4. Основные результаты.
Глава 4. Интервальные модели оптимального поведения фирмы
4.1. Использование фирмами маркетинговых сигналов
4.2. Модель оптимальных маркетинговых сигналов.
4.3. Основные результаты.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922