Ви є тут

Математические модели и методы анализа и синтеза эвакуационных планов крупных городов

Автор: 
Хайрулин Ринат Сайярович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
193
Артикул:
216622
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы создания проблемноориентированных систем управления в условиях
неопределенности
1.1. Основные принципы теории систем управления и системного анализа
1.2. Характеристика современных систем поддержки принятия
решений
1.3. Классификация методов принятия решений
1.4. Анализ математического аппарата для создания проблемноориентированных систем управления сетевыми структурами в условиях неопределенности
1.5. Выводы и рекомендации по главе I Глава II. Методы анализа и синтеза коммуникационных
2.1. Задачи оптимального синтеза коммуникационных сетей с временными парамезрами потоков.
2.2. Нелинейные задачи синтеза коммуникационных сетей при наличии неопределенных факторов
2.3. Алгоритм оптимального синтеза коммуникационных сетей при наличии неопределенных факторов на основе теории графов и методов декомпозиции
2.4. Выводы и рекомендации по главе И Глава III. Управляющая система проведения эвакуации
из крупных городов
3.1. Цели и нормативная база разработки управляющей системы
3.2. Общая постановка задачи для математического моделирования
3.2.1. Допущения и ограничения модели
3.2.2. Состав исходных данных
3.2.3. Описание входного потока пункта посадки
3.2.4. Описание движения пеших и транспортных колон
3.2.5. Описание процесса посадки и высадки
3.3. Математическая модель анализа эвакуационного плана модель 1
3.3.1. Обозначения исходных данных и внутренних параметров модели
3.3.2. Математическое описание элементов модели
3.3.3. Принципиальная схема алгоритма решения
3.3.4. Математический аппарат и прикладное программное обеспечение, используем .те при моделировании
3.3.5. Возможности анализа чувствительности математической модели
3.3.6. Применение ГИСтехнологий для реализации модели
3.4. Оптимизационная модель синтеза маршрутов и распределения
транспортных ресурсов модель 2
3.4.1. Математическая постановка задачи
3.4.2. Описание программной реализации системы
3.4.3. Функциональные возможности модели
3.4.4. Оперативное перераспределение потоков
3.5. Выводы и рекомендации по главе III
Выводы по диссертации
Список литературы