Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЗАДАЧА СТРАХОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ РИСКОВ ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО МЕТОДА СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ СТРАХОВЩИКА
1.1 Роль воздушных перевозок в мировой ЭКОНОМИКС.
1.2 Риски катастроф анализ состояния мировых воздушных перевозок
1.3 Оценка размера потенциального убытка авиакомпании в случае авиационного происшествия
1.3.1 Оценка убытка по каско воздушного судна
1.3.2 Оценка убытка по ответственности авиаперевозчика.
1.4 Особенности страхования авиационных рисков.
1.5 Аналитический обзор подходов к выбору оптимального метода страховой зашиты страховшнка.
Основные выводы
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕОРЕТИКОИГРОВОЙ МОДЕЛИ
2.1 Общие понятия о критериях принятия решений в играх с природой
2.1.1 Классификация критериев принятия решений.
2.1.2 Критерий Гермейера принятия решений
2.1.3 Максимаксный критерий с учетом вероятностей состояний Природы
2.1.4 Критерий Гурвнца принятия решении
2.2 Разработка критерия ГсрмсйераГурвнна
2.2.1 Критерий Гср.мейераГурвица оптимальности стратегий относительно выигрышей.
2.2.2 Критерий ГсрмейераГурвица оптимальности стратегии относительно рисков.
2.2.3 Синтетический критерий ГермейераГурвниа.
Основные выводы.
ГЛАВА 3 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МЕТОДА СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ СТРАХОВЩИКА С ПОМОЩЬЮ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ
3.1 Постановка задачи страхования авиационных рисков
3.2 Решение задачи страхования авиационных рисков.
3.2.1 Моделирование исходных данных.
3.2.2 Математическая формализация задачи страхования авиационных рисков.
3.2.3 Анализ задачи страхования авиационных рисков с применением критерия оптимальности ГсрмейераГурвица.
Основные выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922