Ви є тут

Стратегия развития российских компаний в современных условиях международной конкуренции

Автор: 
Пущён Игорь Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
216515
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение .
Мотивы, методология и стратегия развития бизнеса в условиях
1. международной конкуренции
1.1. Корпоративная стратегия и тенденции ее развития
1.2. Взаимосвязь мотивации сделок по расширению бизнеса и
развитого корпоративного управления.
1.3. Становление стратегии корпоративного развития в России
Международный опыт развития бизнеса в современных условиях
2. международной конкуренции .
2.1. Опыт иностранных компаний по развитию бизнеса и возможности его использования российскими корпорациями .
2.2. Учет особенностей национального законодательства отдельных
стран при разработке корпоративной стратегии
2.3. Особенности использования мирового опыта в российских
условиях .
2 Стратегия развития бизнеса российских компаний в условиях
конкуренции с транснациональными корпорациями.
3.1. Развитие российских компаний в конкуренции с . транснациональными корпорациями на современном этапе
3.2. Содержание и порядок применения практических мероприятий
по реализации корпоративной стратегии развития бизнеса в
условиях международной конкуренции
3.3. Взаимосвязь между системой стратегического управления корпоративным развитием и государственным управлением
внешнеэкономической деятельностью.
3.4.Анализ институционального аспекта рынка корпоративного контроля и предложения по его реформированию с целыо
содействия развитию конкурентных преимуществ российских компаний на международном рынке
Заключение
Список литературы