Ви є тут

Конкурентоспособность транснациональных корпораций в условиях глобализации

Автор: 
Конина Наталия Юрьевна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
409
Артикул:
216495
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ВНЕШНЯЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ
1.1. Глобализация и изменение внешней среды деятельности ТНК
1.2. Особенности функционирования ТНК в конце XX начале XXI вв
1.3. Изменение характера конкуренции ТНК в современной экономике
1.4. Использование ТНК глобальных конкурентных преимуществ
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА МИКРОУРОВНЕ.
2.1. Теории конкурентных преимуществ фирм.
2.2. Сущность и содержание конкурентоспособности ТНК
2.3. Конкурентоспособность международных промышленных компаний
и мировой финансовый кризис
2.4. Особенности развития конкурентоспособности современных ТНК
на примере корпораций США.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТНК
3.1. Инновации как основа высокой конкурентоспособности
транснациональных корпораций.
3.2. Глобальные производственные системы в конкурентной борьбе ТНК.
3.3. Человеческие ресурсы и глобальная конкурентоспособность ТНК.
3.4. Нематериальные активы как фактор конкурентоспособности крупнейших фирм.
ГЛАВА 4. ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТНК
4.1. Корпоративные слияния и поглощения как инструмент
конкурентоспособности крупных фирм
4.2. Межфирменные стратегические альянсы и конкурентоспособность промышленных ТГПС
4.3. Применение аутсорсинга в целях обеспечения конкурентных преимуществ ГИК
4.4. Роль информационных технологий в повышении конкурентоспособности ТЫК
4.5. Современный менеджмент как средство достижения высокого уровня конкурентоспособности ТНК
ГЛАВА 5. ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА И ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ.
5.1. Отраслевая консолидация и деятельность крупных российских фирм
5.2. Формирование российских транснациональных корпораций.
5.3. Особенности конкурентной борьбы российских ТНК на глобальных
рынках.
5.4. Перспективы повышения конкурентоспособности российских
компаний в современных условиях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ