Содержание
Введение.
1. Теоретикометодологические основы бизнеса
1.1. Сущность понятия транснациональная компания и теоретические концепции транснационализации
1.2. Методологические парадигмы исследования и оценки уровня транснационализации
1.3. Особенности транснационализации бизнеса в конце ХХначале XXI вв. мотивы и факторы зарубежной экспансии
2. Исследование тенденций развития российских ТЫК уровень и потенциал транснационализации российского бизнеса
2.1. Оценка развития российских ТЫК в конце XX начале XXI вв.
2.2. Анализ проблем российских ТНК, возникающих в процессе зарубежной экспансии
2.3. Необходимость позиционирования ТНК на зарубежном рынке для осуществления успешной экспансии бизнеса.
3. Разработка стратегии позиционировани и продвижения на рынке российских ТНК
3.1. срормирование стратегии позиционирования российских ТНК на основе использования зарубежного опыта.
3.2. Использование инструментов вЛ менеджмента в системе позиционирования ТНК
3.3. Оптимизация взаимодействия ТНК государственных институтов как фактор повышения эффективности продвижения российских компаний зарубежом.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922