СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретикоконцептуальные основы международного
маркетинга генезис и тенденции формирования
1.1. Сущность, становление и специфика международного маркетинга в условиях глобализации экономики
1.2. Стратегии в международном маркетинге виды, алгоритм,
особенности реализации
2. Оценка стратегий элементов комплекса международного маркетинга в глобализирующейся экономике
2.1. Характеристика международных маркетинговых товарных стратегий и вариативность способов их реализации
2.2. Маркетинговые стратегии в политике организации сбыта товаров на рынках в . мировой практике функционирования зарубежных предприятий
2.3. Основные варианты коммуникационных стратегий зарубежных ком паний и модель реализации международной рекламной стратегии
3. Перспективы реализации международных маркетинговых стратегий российскими предприятиями, функционирующими на мировом рынке
3.1. Использование стратегий международного маркетинга в целях 9 повышения международной конкурентоспособности российских компаний
3.2. Возможности реализации стратегий международного маркетинга 9 предприятиямиэкспортерами Юга России в глобализирующемся
рыночном пространстве
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922